T-Mobile завел "духа"
Европейский оператор T-Mobile нашел оригинальный способ продвижения своих услуг. Беспроводную (воздушную) связь теперь будут рекламировать в воздухе, приспособив "бока" самолета под передвижную агитационную площадку.
Пока только один Аэробус A319, принадлежащий небольшой пассажирской авиакомпании Germanwings, оделся в цвета оператора. Реактивный самолет, названный "Дух T-Mobile", вылетел в среду из Гамбурга сразу после официальной церемонии присвоения имени. Пассажирами в первом рейсе стали члены футбольной команды "Кельн" и тридцать болельщиков клуба.
Мартин Нуэр, один из директоров Управления по продажам и обслуживанию клиентов T-Mobile, заявил, что подобная акция не только увеличит популярность и узнаваемость бренда компании.
Новое имя A319 (с регистрацией D-AKNS) ? лишь часть трехлетней кампании по маркетинговому сотрудничеству T-Mobile и Germanwings. В рамках этого проекта изменится не только внешний вид аэробуса, но и детали его "внутреннего" убранства ? логотип немецкого оператора связи появится в интерьере салона, например, на откидных столиках. "Дух T-Mobile" сможет принять на борт до 144 пассажиров.
Источник: http://www.cellular-news.com
© СОТОВИК