UMC вводит информационные услуги для абонентов с ограниченными возможностями слуха и речи
UMC внедрила бесплатное информационное обслуживание посредством SMS для людей с ограниченными возможностями слуха и речи.
Теперь неслышащие и слабослышащие абоненты UMC, SIM-SIM и ДЖИНС могут задавать вопросы об услугах мобильной связи, тарифах и акциях специалистам UMC, отправив набранное латиницей SMS-сообщение на специальный короткий номер Информационного центра компании. Услуга предоставляется бесплатно.
"Мы понимаем, что для людей с проблемами слуха SMS является очень удобным, а иногда и единственным способом общения с теми, кто находится далеко. Как социально ответственная компания, мы не могли оставить часть наших абонентов, для которых общение столь важно, без информационного обслуживания. Уникальный в Украине проект UMC вводит в рамках своей стратегии "Качество превыше всего", одним из четырех элементов которой является социальная ответственность", ? комментирует нововведение генеральный директор UMC Адам Вояцки.
"Мы считаем инициативу UMC по предоставлению специального обслуживания для людей с проблемами слуха очень нужной для членов Украинского общества глухих. Мы активно пользуемся SMS и будем рады узнать больше о других возможностях мобильного общения. Хотелось бы также обратить внимание производителей мобильных телефонов на потребности неслышащих людей ? удобные клавиатуры и большие экраны. Мы с нетерпением ждем последующего развития мобильной связи, особенно возможности видео-конференций, которые позволят нам выражать эмоции при общении", ? говорит Юрий Петрович Максименко, Председатель центрального правления Украинского общества глухих.
Согласно данным Украинского общества глухих (УОГ), в Украине около 100 тысяч людей с ограниченными возможностями слуха. Среди таких людей мобильной связью в крупных городах пользуются 50%, и 25-30% ? в небольших городах.
Напомним, что длина SMS-сообщения не может превышать 160 латинских символов.
© СОТОВИК