Sprint запускает "свое кино"
Все уже привыкли к тому, что при помощи мобильного телефона можно заказать, например, билеты в кино. Американский оператор Sprint рушит необходимость подобных "заказов" на будущее.
Оператор собирается запустить сервис, который позволит клиентам скачать полную версию кинофильма, телевизионного шоу или концерта. Абонентская плата за услугу составит 7 USD. Партнером Sprint в этом начинании выступит компания MSpot.
Конечно, нашумевших новинок подписчикам ждать не стоит ? первое время Sprint собирается крутить в основном классические фильмы, в том числе фильмы с Марлоном Брандо и оригинальную версию кинокартины "Ночь живых мертвецов". "Лицензии на эти картины можно было получить очень быстро", — оправдывается Дэйл Кнуп (Dale Knoop), главный менеджер по мультимедийным сервисам компании Sprint. Но, "союзники" не сдаются — представители MSpot продолжают вести переговоры с киностудиями о потенциальных новинках. Ведь планы у компаний поистине наполеоновские ? когда услуга разгонится на всю катушку, Sprint и MSpot обязуются предоставлять пользователям по семь новых фильмов в неделю.
Единственный вопрос, который стоит перед компаниями на данный момент ? действительно ли люди хотят и будут смотреть фильмы на 2- или 3-дюймовых экранах.
Источник: Reuters
© СОТОВИК