Киевская AVentures Group планирует в 2006 г увеличить количество салонов мобильной связи в сети Melofon в 2,7 раза до 160 штук

ИТ-холдинг AVentures Group (Киев), специализирующийся на реализации компьютерной и телекоммуникационной техники, планирует в 2006 г увеличить количество салонов мобильной связи в сети "Пятачок" (магазины работают под брендом Melofon0 в 2,7 раза до 160 штук. Об этом журналистам сообщил президент холдинга Владимир Колодюк.

"Сейчас мы можем говорить о том, что пилотный проект "Пятачок" получил свое развитие в новом бизнесе холдинга — розничной сети Мelofon", — заявил он. По его словам, на протяжении года компания проводила эксперимент по поиску подходящего формата сети — открывались разные магазины, проверялась эффективность работы с различными видами рекламы. Теперь все магазины сети "Пятачок" будут приведены к единому формату и холдинг продолжит ее развивать под новым брендом. На конец 2005 г сеть Мelofon будет состоять из 60 магазинов суммарной площадью 2,2 тыс кв м. В 2006 г планируется открыть еще 100 салонов под этим брендом, увеличив их суммарное количество в 2,66 раза до 160 салонов.

Проект "Пятачок" был запущен в апреле 2005 г. Сеть ориентирована на потребителя с невысоким уровнем дохода и предлагает телефоны, в том числе мобильные, а также мелкую цифровую технику (фотоаппараты, плееры). Холдинг AVentures Group был создан в результате реорганизации группы компаний Unitrade в 2004 г и управляет инвестиционным портфелем 7 украинских компаний: Direct Line (дистрибьюция), Udicom (оптовое направление), Service Master (сервисная компания), Unitrade, City.com, "Пятачок"/Melofon (розничный сегмент), Trend (недвижимость).


© ПРАЙМ-ТАСС

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх