IN@RBT не путать с R&B

На VI Международном бизнес-форуме Billing. IT Telecom ? 2005, состоявшемся в Москве 7 ? 9 декабря, услуга управления мелодиями вызова IN@Ring Back Tone компании "Беркут" названа продуктом года в номинации "Совершенная инсталляция".

Первая коммерческая инсталляция персональной услуги управления мелодиями вызова в России и СНГ успешно осуществлена компанией "Беркут" в нынешнем году в сети украинского оператора "Астелит", выступающего под брендом "life:)". Инновационное решение IN@Ring Back Tone сразу стало популярным у большого числа абонентов, которым новый сервис пришелся по вкусу. Сообщает пресс-служба "Беркут".

Услуга дает возможность устанавливать индивидуальные приветствия, которые звучат для позвонившего на мобильный терминал в ожидании ответа. Вместо обычного стандартного сигнала соединения может звучать мелодия или собственное голосовое послание. Кроме того, функциональные возможности системы IN@Ring Back Tone позволяют абоненту настраивать RBT как в зависимости от категории звонящих, так и от времени осуществления вызова. IN@RBT ? контент-услуга нового типа с отсутствием требований к мобильным терминалам, наличием контроля качества контента (мелодий) и возможностью для абонента управлять услугой при помощи все доступ! ных транспортов (WEB, USSD, SMS, IVR).

Эффективность внедрения услуги Ring Back Tone обеспечивается следующими факторами. Она носит весьма оригинальный и развлекательный характер, что, безусловно, резко выделяет ее для пользователей и привлекает их. Сервис направлен на массовое использование, и сам факт его предоставления может создать хорошие предпосылки к "веерному" подключению абонентов к услуге. В области получения доходов существуют гибкие варианты тарификации (абонентская плата, плата за подключение услуги, оплата заказа мелодии, оплата изменения профиля и т.д.). Для продвижения сервиса "в массы" существует отличная возможность привлечь сведущих в этом деле контент-провайдеров.

В линейке продуктов компании "Беркут" IN@Ring Back Tone является одной из востребованных услуг, реализованных на основе платформы интеллектуальных сервисов EXPERA?, среди которых IN@VPN, IN@Black list.

Представление IN@RBT в выставочном павильоне форума на стенде "Беркута" было подкреплено докладом менеджер продукта Артема Парфентьева " Ring Back Tone: настоящее и будущее", прозвучавшим на презентационной секция Billing. IT Telecom.

На форуме были заслушаны и другие доклады ведущих специалистов компании "Беркут", которые предложили свое видение актуальных вопросов телекоммуникационной отрасли: бизнес-стратегии и тактики, практики эксплуатации и опыта внедрения новых информационных технологий и решений ? "Эффективное внедрение новых услуг" (Петр Щеглов, менеджер продукта CareM, "Новый продукт в сфере персонализации абонентов" (Виктор Попов, менеджер по новым продуктам), "Interactive Cell Broadcast: внедрение и тарификация" (Юрий Островский, менеджер направления Messaging Solutions), "Конвергентные технологии: современный подход в построении IT-инфраструктуры операторов связи" (Александр Закордонец, менеджер продукта IN@Voice).

Кроме услуги IN@RBT, участники и гости бизнес-форума могли познакомиться на стенде компании и с другими продуктами "Беркута", предвосхищающими развитие рынка и продолжающими постоянно совершенствоваться Под девизом "Преимущества умных услуг: выгодность, интегрируемость, жизнеспособность, управляемость, своевременность" были представлены комплексное решение для автоматизации взаимодействия с абонентами CareM, интеллектуальная платформа предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice, платформа реализации интерактивных сервисов JUST, центр управления контентным трафиком SPACE. Они быстро интегрируются с системами других производителей, позволяют операторам эффективно строить бизнес, предоставлять абонентам стандартные и создавать новые услуги с добавленной стоимостью и хорошо зарекомендовали себя у ведущих российских операторов связи в СНГ, Восточной и Центральной Европе.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх