"Новая телефонная компания" отправилась в SPACE

"Новая телефонная компания" (НТК, Владивосток) стала десятым оператором сотовой связи, взявшим на вооружение центр управления контентным трафиком SPACE компании "Беркут". Продукт петербургских разработчиков услугообразующих решений для операторов мобильной и фиксированной связи обслуживает уже более 50 млн абонентов по всей России.

SPACE (Service Provider Access Centre) является мощным промышленным решением, которое предоставляет оператору возможность применить единую юридическую, финансовую и техническую схему подключения для всех сервис- и контент-провайдеров. Ввод центра в коммерческую эксплуатацию позволил НТК оптимизировать работу в области предоставления VAS-услуг. Сообщает пресс-служба компании.

SPACE реализует интерфейс между оператором и провайдерами, предоставляющими VAS на базе SMS-, MMS-, WAP- и USSD-транспортов. Он включает интегрированные средства балансировки нагрузки между несколькими транспортными платформами и средства защиты от мошенничества со стороны провайдеров и абонентов. Для подключения сервис-провайдеров и интеграции с внутренней инфраструктурой оператора в SPACE используются протоколы SMPP 3.4, SMTP, MM7/SOAP, WAP. Оператор может централизовать весь контроль и тарификацию мобильных услуг в головной компании и организовать учет распределения доходов между ней, региональными филиалами и контент-провайдерами, что будет способствовать снижению операционных издержек и дальнейшему росту доходов от дополнительных услуг.

НТК ? десятая компания на территории России, оценившая возможности инновационного продукта, в составе комплекса систем Bercut Messaging Centre сертифицированного Министерством связи РФ (Сертификат ОС/1-СПС-812) и ставшего в 2005 году финалистом международного конкурса Mobile Messaging Awards в номинации Best Enterprise Solution в Лондоне. SPACE успешно эксплуатируется по всей России от Калининграда до Владивостока, обслуживая более 50 млн абонентов. Среди тех, кто использует его, ? операторы "большой тройки": "ВымпелКом", "МегаФон" ("Мобиком?Кавказ"), "МТС" (Новосибирск). В настоящее время центр проходит тестирование за рубежом у датского оператора сотовой связи Kall Telecom (Vodafon).

Опыт эксплуатации SPACE позволяет говорить о его высокой экономической отдаче, обусловленной снижением операционных издержек в контексте предоставления дополнительных услуг в среднем на 50% при значительном росте лояльности абонентов. Предполагается также, что за счет новых, более удобных транспортов, таких как WAP, доход оператора от предоставления дополнительных услуг увеличится не менее чем в полтора раза.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх