Торговая марка мобильной связи WellCom в ближайшее время будет ликвидирована

   Автор статьи: Вера Ткаченко

Вместо нее в Украине заработает российская марка "Билайн". Об этом сообщил Сергей Авдеев, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в СНГ компании "ВымпелКом" (собственника ТМ WellCom).

"Опыт показывает, что поддержание двух торговых марок — дело рискованное, абоненты начинают путаться. Поэтому мы настроены вводить в Украине торговую марку "Билайн" более решительно, чем мы это делали в Казахстане ("ВымпелКом" владеет мобильным оператором в этой стране. — "ДЕЛО"), — утверждает он. Кроме того, лояльность потребителей к ТМ WellCom весьма низкая, подчеркивает Авдеев. И "ВымпелКом" склоняется к идее сразу ввести ТМ "Билайн" на украинский рынок.

Нынешние абоненты WellCom, по мнению генерального директора "ВымпелКома" Александра Изосимова, останутся с "Билайном", если компания сумеет выстроить с ними правильные отношения. В частности, тем, кто пользовался услугами WellCom из-за отсутствия у этого оператора платы за соединение, бесплатного GPRS или низкой стоимости прямого номера, "ВымпелКом" может оставить такие условия. "Если подобные вещи являются важными факторами при выборе того или иного оператора, естественно, мы должны их сохранить", — говорит Изосимов.

Авдеев подчеркнул, что в борьбе за абонентов "ВымпелКом" не намерен делать ставку на низкие тарифы. "Не очень хотелось бы устраивать ценовые войны: доставать шашку и размахивать ею", — сказал он. Кроме того, компания намерена активно использовать те преимущества, которые дает единство сети в России, Украине и Казахстане.

Ранее топ-менеджмент "ВымпелКома" заявлял, что собирается завоевать 10-12% украинского рынка мобильной связи и стать на нем оператором ?3 после "Киевстара" и UMC, обойдя "Астелит", которой принадлежит ТМ Life. "ВымпелКом" хочет довести здесь свою абонентскую базу до 5-5,5 млн. абонентов, а размер годовой выручки — до 300-350 MUSD. Александр Изосимов утверждает, что первые полтора года работы в Украине будут ключевыми и покажут, удастся ли "ВымпелКому" стать здесь ?3. "Первые 2,5-3 млн. абонентов должны появиться в течение следующих 18 месяцев", — говорит он.

По итогам 2005 года выручка компании "ВымпелКом" составит 3 млрд USD. Инвестиции в одного украинского абонента компания закладывает на уровне 100 USD. Общий объем инвестиций, который планируется потратить для продвижения на рынке Украины, составит 500 MUSD.


© Дело

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх