Количество абонентов предоплаченного сервиса "Джинс" украинского сотового оператора UMC увеличилось в 2005 г в 2,08 раза до 6 млн человек
Количество абонентов предоплаченного сервиса "Джинс" украинского сотового оператора ЗАО "Украинская мобильная связь" (UMC) увеличилось в 2005 г на 108% до 6 млн человек. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщила пресс-служба маркетингового подразделения компании UMC, которое продвигает бренд "Джинс" на Украине.
Компания подключила шестимиллионного абонента "Джинс" в конце декабря 2005 г. По итогам последних двух месяцев 2005 г абонентами "Джинс" стали более 646 тыс абонентов, что составляет более 20% всех подключений "Джинс" в 2005 г.
На сегодняшний день UMC предлагает несколько различных тарифных пакетов, которые объединены единым под единым брендом "Джинс": "Джинс" (стандартный), "Супер-Джинс", "Джинс-Ночь", "Джинс-SMS".
За 2004 г число абонентов UMC, подключенных к тарифам "Джинс", увеличилась в 5 раз до 2,885 млн человек. Всего на протяжении 2004 г года было подключено 2,308 млн человек, тогда как за 5 месяцев 2003 г — 577 тыс человек.
Компания UМС вывела торговую марку "Джинс" на украинский рынок мобильной связи в августе 2003 г. Радиопокрытие сети UМС охватывает более 87% территории Украины, где проживает 93% ее населения. Абоненты UМС могут пользоваться услугой международного роуминга в сетях 164 операторов в 85-х странах. Абонентская база UMC на конец 2005 г превысила 13 млн человек. Компания UMC принадлежит российской компании ОАО "Мобильные ТелеСистемы".