Стивен Кинг подогревает интерес к своей новой книге при помощи мобильной "рекламы"
Мастер ужаса, автор мистических триллеров американский писатель Стивен Кинг собирается провести нестандартную PR-кампанию в связи с выходом его нового романа "Cell". Как сообщает издательство, представляющее новый роман, книга будет распространяться при помощи мобильных телефонов. Нет, конечно же, никто не собирается разбивать произведение на тысячи, а то и миллионы SMS-сообщений. Просто, с поклонниками творчества Кинга решили немного "поиграть".
Самые первые экземпляры книги, еще до официального выхода,
смогут приобрести члены "VIP-клуба Стивена Кинга", регистрация в котором
происходит, в том числе, посредством сотовых телефонов. Но, это еще не все ? 24
января в день официального выхода книги они получат на свои мобильные рингтон,
записанный самим Стивеном Кингом. "Будь осторожен, каждый
входящий звонок может стать последним", — скажет автор своим фанатам.
Кроме того, с того же дня все "самые важные персоны" получат доступ к мобильному
контенту, связанному с новой книгой или самим автором.
"Главное в нашей кампании ? превосходное сочетание
контента и маркетинговых решений. Мы бьем точно в цель! ? отмечает Сьюзан
Молдоу, исполнительный вице-президент агентства Scribner.
? Мы продлеваем книге жизнь при помощи новых технологий. Чтение становится
игрой. Это превосходно, нас непременно ждет успех".
Источник: prnewswire
© СОТОВИК