Стивен Кинг подогревает интерес к своей новой книге при помощи мобильной "рекламы"

   Автор статьи: Алекс Безком

Мастер ужаса, автор мистических триллеров американский писатель Стивен Кинг собирается провести нестандартную PR-кампанию в связи с выходом его нового романа "Cell". Как сообщает издательство, представляющее новый роман, книга будет распространяться при помощи мобильных телефонов. Нет, конечно же, никто не собирается разбивать произведение на тысячи, а то и миллионы SMS-сообщений. Просто, с поклонниками творчества Кинга решили немного "поиграть".

Самые первые экземпляры книги, еще до официального выхода, смогут приобрести члены "VIP-клуба Стивена Кинга", регистрация в котором происходит, в том числе, посредством сотовых телефонов. Но, это еще не все ? 24 января в день официального выхода книги они получат на свои мобильные рингтон, записанный самим Стивеном Кингом. "Будь осторожен, каждый входящий звонок может стать последним", — скажет автор своим фанатам. Кроме того, с того же дня все "самые важные персоны" получат доступ к мобильному контенту, связанному с новой книгой или самим автором.

лавное в нашей кампании ? превосходное сочетание контента и маркетинговых решений. Мы бьем точно в цель! ? отмечает Сьюзан Молдоу, исполнительный вице-президент агентства Scribner. ? Мы продлеваем книге жизнь при помощи новых технологий. Чтение становится игрой. Это превосходно, нас непременно ждет успех".

Источник: prnewswire


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх