Жертвы "модернизации" в "МегаФоне" компенсации за причиненные неудобства не получат

Абоненты уральского филиала мобильной компании "МегаФон" не получат компенсации от оператора за причиненные им накануне неудобства. Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе "МегаФон-Урала", в настоящее время сеть компании работает в обычном режиме. Перерасчет абонентской платы произведен полностью.

"За 19 января 2006 года абонентская плата начисляться не будет ? соответствующие корректировки на лицевые счета абонентов будут произведены до 1 февраля 2006 года", ? заявила начальник отдела по связям с общественностью "МегаФон-Урал" Ольга Сафаргалиева. Более никаких денежных или иных компенсаций за отсутствие связи в течение почти суток, для пострадавших пользователей сети не предусмотрено.

Напомним, накануне уральский филиал оператора мобильной связи "МегаФон" оставил часть своих абонентов без связи. С утра клиенты, пользующиеся тарифами, включающим в себя обязательную абонентскую плату, с удивлением обнаружили, что с их счетов пропали внушительные суммы (по 500-700 рублей и более). А телефоны тех граждан, чей баланс оказался меньше фиксированной абонентской платы, оказались вообще заблокированы. Недоразумение произошло из-за сбоя во время модернизации оборудования. "У нас проводилась модернизация оборудования. Произошел сбой, в результате чего были неправильно списаны средства со счетов абонентов", ? сообщила Ольга Сафаргалиева.


© Новый Регион

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх