Внедрение цифровой телефонной связи вызвало недовольство магаданских абонентов
После перевода оборудования на цифровой формат жители Магадана стали обращаться в ОАО "Дальсвязь" с жалобами на качество услуг связи. Горожане недовольны тем, что во время разговора в трубке раздается треск, прерывистые гудки, в разговор вклиниваются другие абоненты. Информацию об этом 24 января корреспонденту ИА REGNUM подтвердили в "Дальсвязи", которая недавно осуществила в Магадане смену телефонных номеров и перевод линейного оборудования на цифровой формат.
"Смена номеров и замена старого оборудования на новое, цифровое — совершенно не оправданы для Магадана затраты, - сообщила в разговоре с корреспондентом ИА REGNUM жительница областного центра Мария Петренко. - Денег уже потратили очень много не только на закупку технических устройств, но и на их установку, а также оплату работникам. Но качество связи от этого пока не улучшилось. Дозвониться друзьям, знакомым, родственникам очень трудно. Постоянно ошибаешься, путаешься в этом ворохе цифр, которые нужно запомнить в зависимости от того, какого абонента ты желаешь услышать. Для того, которого уже перевели с пятизначного на шестизначный номер — правила набора одни. Совершенно другие для еще не переведенного на новый формат абонента. Иногда телефон просто молчит", — подчеркнула Петренко.
Руководство ОАО "Дальсвязь" не исключает подобного стечения обстоятельств, напротив, такой вариант общения горожан ими прогнозировался изначально. "Потерпеть осталось немного, — заявляют в компании, - главное набраться сил".
"Компания "Дальсвязь" признаёт, что бывают определённые проблемы при переключении, потому что само переключение носит массовый характер, — рассказал генеральный директор открытого акционерного общества "Дальсвязь" Виктор Соловьёв. - Если у какого-то абонента по какой-то причине телефон не работает продолжительное время, то абонент может обратиться к нам в специализированный отдел с заявлением сделать ему перерасчёт. Мы проверяем, у нас есть служба технического учёта, на самом деле работал телефон или нет и, безусловно, за то время, когда телефон не работал, абоненту делается перерасчёт и плата с него за этот промежуток времени, когда он не пользовался услугами связи, не взимается".
Оборудование старой телефонной сети не менялось в Магадане в течение 30 лет. Оно занимало огромные площади в помещениях и доставляло много шума. Современные технологии позволили упростить систему деятельности предприятия. Новые конструкции работают почти неслышно, и занимают в три раза меньше места. Перевод всех абонентов городской телефонной сети в Магадане завершат уже к маю 2006 года. Модернизация городской связи позволит улучшить её качество и предоставить магаданцам новые услуги.
© REGNUM