Optus и Comverse запускают обмен мобильными мгновенными сообщениями с контролем присутствия контактов

Компания Comverse сообщает о внедрении решения Comverse Mobile IM у оператора Optus, для создания услуги мобильных мгновенных сообщений. Optus также выбрал платформу Presence от Comverse для предоставления дополнительных услуг с контролем присутствия абонентов в коммуникационной среде.

Внешний вид и функциональность решения Comverse Mobile IM таковы, что пользователи обычных мгновенных сообщений на веб-основе сохраняют все свои привычки, уже с помощью мобильного устройства: общение в чатах в реальном времени и списки контактов с контролем присутствия абонентов в коммуникационном пространстве выглядят так же, как на компьютере.

Optus запустил услугу мобильных мгновенных сообщений на нескольких моделях мобильных телефонов с помощью клиентских приложений Comverse для телефонов, являющихся частью полного решения Comverse.

Кроме того, Optus использует сервер Presence от Comverse для придания другим дополнительным услугам и приложениям новых свойств, связанных с контролем присутствия, т.е. информации о доступности и желании абонентов вступать в коммуникации. Это дает пользователям возможность определять наиболее подходящий режим установления связи, включая ночные часы, стимулирует потребление дополнительных услуг и увеличивает общую эффективность использования сети.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх