В Таджикистане повышаются тарифы на телефонные разговоры для населения
Тарифы на повременную оплату телефонных разговоров с домашних телефонов повышаются в Таджикистане с 1 февраля этого года.
Повременная плата согласно установленным тарифам Минсвязи и Агентства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства составит 2 дирама за каждую минуту. Прежний тариф составлял 1 дирам за минуту. Абонентская плата для граждан составит 1 сомони 30 дирам.
В тоже время тарифы на повременную оплату телефонных разговоров для организаций останутся без изменений, однако на 20% повысится абонентская плата. Также снизились тарифы на подключение для хозрасчетных организаций с 50 сомони до 42, для населения тариф на этот вид услуг вырос с 12 до 16 сомони.
Повышение тарифов обусловлено тем, что у Минсвязи есть обязательства перед Европейским банком развития и реконструкции (ЕБРР) по возвращению кредита в размере 13 MUSD0.
Напомним, что для развития связи и перехода на цифровые технологии ЕБРР выделил Таджикистану долгосрочный кредит в размере 15 MUSD, два млн. из которых грант.
По данным Госкомстата страны, на 1 января этого года в Таджикистане насчитывается 270,8 тыс. телефонных абонентов, что на 10,6 тыс. больше чем в 2004 году. 225,9 тыс. телефонных аппаратов или 83,4% от общего количества телефонных абонентов установлены в квартирах.
© Авеста