Екатерина Кононова назначена директором по маркетингу сети "МегаФон-Москва"
В начале марта 2006 года Екатерина Анатольевна Кононова назначена директором по маркетингу сети "МегаФон-Москва". На этом посту она будет отвечать за весь комплекс маркетинговых задач компании.
Екатерина Кононова родилась в Москве. В 1996 году с отличием
закончила бакалавриат, а в 1998 году — магистратуру Московского Государственного
Университета Коммерции.
В 1993-1996 году работала в качестве специалиста по продажам и маркетингу, в
1996-1998 году — являлась сотрудником компании Price Waterhouse Business
Solutions. В 1998 году перешла в ОАО "Центральный Телеграф", где отвечала за
проведение исследований рынка, стратегический маркетинг, новые услуги и
продукты, маркетинговые коммуникации.
С ноября 2001 года последовательно занимала должности начальника отдела и
директора по маркетингу Корпорации ЮНИ. В феврале 2005 года назначена директором
по маркетингу ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком". В этой должности отвечала за
формирование маркетинговой стратегии компании на рынке услуг дальней связи и
других сегментах, бизнес-планирование, разработку услуг и продуктов, рекламу и
PR.
© СОТОВИК