Comverse представляет On-Device Portal

Компания Comverse представляет решение On-Device Portal для упрощения доступа пользователей сотовых сетей к контентным услугам. Это решение стимулирует потребление контента с помощью удобного интерфейса, предлагающего пользователю простой алгоритм действий: ?доступ, предварительный просмотр, покупка?.

On-Device Portal поможет операторам увеличить доходы и ARPU и укрепить торговую марку. On-Device Portal ? последняя новинка в портфеле контентных решений Comverse, который включает платформу управления и доставки контента, платфому i-mode, Шлюз Мобильных Данных, полный набор средств, поддерживающих доставку контента по любым каналам, и широкий спектр технологических и бизнес-инструментов для оптимизации контентных услуг. Это решение поставляется совместно с SurfKitchen, лидером в области удобства использования мобильных решений контента.

При потреблении контентных услуг как перед пользователями, так и перед операторами могут возникать многочисленные проблемы. С точки зрения пользователя, длительный, сложный и не понятный интуитивно процесс поиска контента затрудняет получение услуги критическим образом. Сегодняшние способы организации контентных услуг требуют многих пошаговых интеракций, ожидания, а иногда даже оплаты услуги без предварительного просмотра. С точки зрения оператора, в процессе покупки контента, поставляемого сторонними производителями контента, операторская торговая марка становится незаметной. Совокупность этих причин приводит к низким доходам операторов от контентных услуг и неудовлетворенности пользователей этими услугами.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх