Голова маркетинга. Покинула "Северо-Западный Телеком"
В ОАО "Северо-Западный Телеком", по данным spbIT.ru, стала вакантной должность начальника отдела маркетинговых исследований и развития бизнеса. С начала 2005 года эту должность занимала Юлия Мусатова, которая на днях покинула компанию.
Назначение г-жи Мусатовой было одним из последних в череде крупных кадровых изменений в СЗТ. Напомним, что они в свое время были инициированы предыдущим гендиректором СЗТ Сергеем Кузнецовым и были продолжены нынешним руководителем Владимиром Акуличем, который занял эту должность в 2004 году. Основными задачами нового руководителя стали завершение образования межрегионального оператора (два последних ранее самостоятельных оператора ? "Ленсвязь" и "Связь республики Коми" были присоединены в 2004 году), вывод компании на новый уровень и улучшение финансовых показателей оператора, в частности, за счет активизации на рынке новых услуг. В числе крупных кадровых назначений, проведенных еще при Сергее Кузнецове, ? приглашение на должность директора по стратегическому развитию и технической политике Олега Семанова, работавшего до этого в филиале СЗТ "Артелеком", на должность директора по экономике и финансам ? Венеры Хуснутдиновой, которая перешла из "Коммерцбанка", на должность директора по внешним связям и связям с инвесторами ? Эллы Томилиной и т. д. В дальнейшем привлечение новых кадров продолжилось, — так, на пост коммерческого директора СЗТ был приглашен Олег Попов, который ранее, в частности, участвовал в проекте строительства завода "Форд Всеволожск", на должность начальника отдела организации продаж ? Павел Басов (ранее работал в компании iFree), а пост руководителя ADSL-проекта СЗТ "Авангард" занял выходец из "ПетерСтара" Игорь Иванов.
В числе главных достижений Юлии Мусатовой в СЗТ ? участие в разработке новых брендов компании и ребрендинга услуг. Именно с ее именем связан уход с рынка такого бренда, как "Интернет в кредит", и появление вместо него марки "Аванс". Затем выяснилось, что "Аванс" — лишь часть новой рыночной концепции оператора, и вслед за ним на рынке появился второй глобальный бренд от СЗТ — "Авангард". Так, уже сейчас известно, что помимо "Авангарда" и "Аванса" на рынке услуг от СЗТ вскоре появятся и другие бренды, в частности, ориентированные на корпоративного пользователя. Юлия Мусатова так комментировала корреспонденту spbIT.ru на своем последнем официальном мероприятии в качестве сотрудника СЗТ (на выставке "Норвеком-2006") решение пойти работать в СЗТ: "Основной причиной ухода из Tele2 стало осознание того, что там я уже выполнила все основные задачи, которые передо мной стояли, ? мы сформировали стиль компании, выработали долгосрочную маркетинговую стратегию и т. д. В СЗТ меня привлекло в первую очередь наличие новых возможностей для применения своих знаний". Причины ухода Юлии Мусатовой из компании не раскрываются.
© Spbit