Реклама будет приносить основной доход от мобильного видео
Автор статьи: Леонид Сухов
Согласно результатам последнего исследования eMarketer, рынок мобильного видео в ближайшие несколько лет будет продолжать значительно расширяться. По прогнозам аналитиков, со временем, от маленьких собраний коротких видеороликов рынок перейдет к созданию полноценного мобильного телевещания.
На американском рынке мобильного теле- и видеоконтента в настоящее время насчитывается около 3 млн. пользователей, которые смотрят фильмы и ролики на своих мобильных устройствах, и менее 400 тыс. тех, кто подписался на получение видеосервисов.
Как показали исследования, уже к 2009 году число таких абонентов увеличится до 36 млн. человек. Хотя большинство из них, все еще не станет подписываться на мобильное телевидение, а будет просто загружать на телефоны те или иные понравившиеся ролики. Наиболее доходным должен стать сектор мобильной рекламы.
Источник: teleclick
© СОТОВИК