Игра на повышение. Utel среагировал на CPP

   Автор статьи: Сергей Мальцев

Стоимость исходящих звонков для сотовых абонентов компании "Уралсвязьинформ" (бренд Utel) увеличится до 14%. Изменения связаны с введением 1 июля на территории РФ принципа CPP.

7 июня на видеоконференции коммерческий директор "Уралсвязьинформ" Андрей Белобоков рассказал об изменениях в тарифной политики компании, связанных с введением принципа CPP. С 1 июля все абоненты Utel будут автоматически переведены на тарифные планы с бесплатными входящими звонками. Одновременно тариф на исходящие вызовы для них вырастет на 20-50 копеек за минуту. Господин Белобоков отметил, что повышение стоимости коснутся лишь голосовых услуг — тарифы на отправку SMS, пользование GPRS и другие услуги останутся неизменными. По оценкам специалистов сотовой компании, после введения принципа CPP, даже при повышении стоимости исходящих вызовов, средневзвешенный месячный платеж абонентов Utel снизится минимум на 15%.

Сейчас на тарифных планах с бесплатными входящими "подписаны" лишь 23% абонентов компании, остальные, принимая входящий вызов, исправно пополняют доходы оператора. В связи с введением принципа CPP компания Utel также планирует 19 июня пересмотреть свой бюджет, заявил Андрей Белобоков.

Utel ? бренд, под которым компания "Уралсвязьинформ" предоставляет услуги мобильной связи. Величина абонентской базы по состоянию на 1 июня ? 3,95 млн. человек.

ОАО "Уралсвязьинформ", бывший оператор связи Пермской области, в сентябре 2002 года после реорганизации телекоммуникационных компаний Уральского региона объединило в себе шесть региональных компаний. ОАО "Уралсвязьинформ" предоставляет услуги фиксированной и мобильной связи, а также услуги доступа в Интернет. Основным акционером с долей 53% акций является государственный холдинг ОАО "Связьинвест". Капитализация на 1 января 2006 года составила 1,387 млрд. USD.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх