Мобильники перераспределят рынок рекламы на ТВ
Крупнейший исследователь телеаудитории, Nielsen Media Research, положил начало глобальным изменениям на ТВ. В связи с тем, что сейчас телевизионные программы все чаще смотрят вне дома, компания решила вплотную заняться Интернетом, мобильными телефонами и другими устройствами.
Nielsen и их партнер, компания Netratings, задумались над тем, что в последнее время в сфере телевидения произошли глобальные изменения — зрители все чаще и чаще смотрят ТВ программы вне дома: на экране компьютера, мобильного устройства и сотового телефона.
На рынке США Nielsen не имеет себе равных в сфере количественных исследований телевизионной аудитории — в клиентах компании такие крупные медиакомпании, как ABC, CBS, NBC и Fox. Свой новый план Nielsen назвал Anytime Anywhere Media Measurement или A2/M2 ("медиаизмерения на все случаи жизни"). "А2/М2 ? результат интенсивных переговоров с клиентами, которые говорили нам, что мы должны "следовать за видео" и представить интегрированные расчеты для всех телевизионных носителей", — пояснила Сьюзан Уайтинг (Susan Whiting), исполнительный директор Nielsen Media Research. Тесты начнутся этим летом, полностью план реализуют в ближайшие годы.
Уже в следующем году Nielsen оснастит компьютеры фокус-группы специальным программным обеспечением. Таким образом, компания надеется обеспечить единое отслеживание просматриваемых программ как по ТВ, так и через Интернет.
Наконец, последний фронт работ Nielsen — устройство для подсчета количества зрителей на новых портативных устройствах (например, на мобильных телефонах).
Источник: Reuters
© СОТОВИК