Количество салонов мобильной связи украинской компании "Алло" в 1-м полугодии 2006 года увеличилось на 78,5%

Украинская компания ООО "Алло", крупнейшая розничная сеть по продаже телефонов в стране, в 1-м полугодии 2006 года увеличила количество салонов на 78,5% с начала года до 307 салонов в 66 городах Украины. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, торговая сеть "Алло" в 1-м квартале 2006 года открыла 52 магазина и по состоянию на 31 марта 2006 года, их общее количество составило 220.

На начало 2006 г в распоряжении компании находился 172 магазина в 33 городах Украины.

Во 2-м полугодии 2006 года "Алло" планирует увеличить количество салонов мобильной связи в 2,4 раза до 730.

Компания также приняла решение диверсифицировать бизнес путем открытия новой сети салонов "Алло-техно". В планах компании расширить сеть нового формата на всю Украину и до конца 2006 года открыть не менее 20 магазинов в крупных городах страны. Кроме мобильных телефонов, в салонах "Алло-техно" будет продаваться цифровая техника, в частности, цифровые фотокамеры, видеокамеры, телефоны DECT, карманные персональные компьютеры, ноутбуки, МР3- и DVD-плееры. Кроме осуществления покупки, в салонах "Алло-техно" можно будет воспользоваться услугами операторов мобильной связи, загрузить мобильный контент, музыку в МР3-плеер, отредактировать и напечатать фотографии, сделать видеомонтаж, создать видеоролик.

Компания будет также предоставлять новую интернет-услугу, позволяющую пользователям хранить архив своих фотографий и видеороликов, обработанных в "Алло-техно".

"Алло" также планирует ввести продажу цифровой техники во всех существующих салонах. Цифровая техника была введена в продажу в декабре прошлого года, однако решение о создании салонов нового формата компания приняла только сейчас. Сейчас в ассортименте 70% салонов "Алло", кроме мобильных терминалов, присутствует цифровая техника.


© Прайм-Тасс

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх