Тариф МТС "Безлимитный" имеет временные ограничения, выяснили в УФАС
Пермским Управлением Федеральной антимонопольной службы возбуждено дело в отношении филиала ОАО "Мобильные ТелеСистемы". Как сообщает пресс-служба Пермского УФАС, в адрес Управления поступили жалобы о ненадлежащей рекламе, распространяемой филиалом компании МТС в Пермском крае.
Сотовый оператор предлагал на территории Пермского края тарифный план "Безлимитный". Как следует из названия, за абонентскую плату пользователь может общаться без ограничений с абонентами МТС других регионов России, прочих операторов сотовой связи Пермского края, телефонов ГТС и иных операторов фиксированной связи Пермского края. Однако недавно компания МТС ввела ограничения на исходящие предоплаченные звонки для абонентов, подключенных к тарифу "Безлимитный".
В настоящее время на сайте ОАО "МТС" в Пермском крае распространяется реклама тарифного плана "Безлимитный", содержащая следующую информацию: "Абонентская плата включает 2000 минут исходящих вызовов за исключением вызовов на мобильные телефоны абонентов МТС Пермского края". Таким образом, МТС избегает использования слова "лимит" в рекламном сообщении. Однако, как отмечают в Пермском УФАС, упоминание о 2000 минут противоречит представлениям абонентов о "безлимитных" тарифах, где время разговора не ограничено. Таким образом, по мнению Пермского УФАС, в рекламе МТС присутствуют признаки нарушения статьи 5 Федерального Закона "О рекламе", в соответствии с которой реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах товара, признается недостоверной.
В настоящее время на сайте ОАО "МТС" в Пермском крае распространяется реклама тарифного плана "Безлимитный", содержащая следующую информацию: "Абонентская плата включает 2000 минут исходящих вызовов за исключением вызовов на мобильные телефоны абонентов МТС Пермского края". Таким образом, МТС избегает использования слова "лимит" в рекламном сообщении. Однако, как отмечают в Пермском УФАС, упоминание о 2000 минут противоречит представлениям абонентов о "безлимитных" тарифах, где время разговора не ограничено. Таким образом, по мнению Пермского УФАС, в рекламе МТС присутствуют признаки нарушения статьи 5 Федерального Закона "О рекламе", в соответствии с которой реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах товара, признается недостоверной.