"МегаФон-Сибирь" начинает консультировать абонентов в Интернете
"МегаФон-Сибирь" вводит в действие бесплатную услугу "Онлайн-консультант".
С 1 февраля 2007 можно получать ответы на любые вопросы обслуживания абонентов в онлайн режиме с помощью Интернета.
Алгоритм действий такой: зайти на сайт www.megafonsib.ru, нахойти ссылку на услугу Online Консультант, кликнуть на нее, затем следуете указаниям меню. Абоненту предлагается список тем, к которым может принадлежать вопрос.
Можно ввести свое имя, под которым в дальнейшем будете общаться с оператором. В окошке (по аналогии с ICQ) можно переписываться с оператором (если оператор в данный момент занят, то ваше сообщение встанет в очередь) по вопросам предоставления и настройки услуг, тарифам и так далее.
Услуга доступна с 12-00 до 18-00 новосибирского времени.
© СОТОВИК