"ВымпелКом" планирует присоединить московскую дилерскую сеть "Мобайл Центр" и преобразовать ее салоны в офисы продаж и обслуживания "Билайн"
ОАО "ВымпелКом" (VIMP) планирует присоединить московскую дилерскую сеть "Мобайл Центр" до этого дочернее предприятие "ВымпелКома" — и преобразовать ее салоны в офисы продаж и обслуживания "Билайн". Об этом сегодня сообщил журналистам вице-президент ОАО "ВымпелКом" генеральный менеджер Московского региона Дмитрий Плесконос.
По его словам, все подготовительные мероприятия в этом направлении уже проведены, и в настоящее время работа по присоединению "Мобайл Центра" к "ВымпелКому" находится в стадии завершения формальных процедур.
Как сообщил также Д.Плесконос, в процессе реструктуризации численность салонов "Мобайл Центра" будет сокращена с 37 до 19. Одновременно в городах московской области будут открыты 16 новых собственных слонов продаж и обслуживания "Билайн".
Эта реорганизация проводится для улучшения качества клиентского сервиса в московской сети "Билайн". Увеличение числа собственных офисов обслуживания за счет преобразования салонов "Мобайл Центра" позволит, в частности, расширить перечень предоставляемых абонентам услуг.
В целом данная работа выполняется в рамках общей стратегии компании на улучшение качества обслуживания абонентов и повышения их лояльности. С этой целью в ОАО "ВымпелКом" также создана дирекция по клиентскому сервису.