ФАС России признала рекламу услуг компаний сотовой связи по продаже мобильного контента ненадлежащей

26 февраля 2007 года ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое в отношении ЗАО "Логос-Медиа", по факту распространения рекламы услуг компаний сотовой связи по продаже мобильного контента, с использованием изображений женщин в непристойных позах и картинок эротического содержания, распространявшейся в газетах "Повезет", "Остров сокровищ", "Гвоздь сезона" издательства ЗАО "Логос-Медиа".

Ранее, 10 мая 2006 года, аналогичная реклама была предметом рассмотрения на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России (консультативно-совещательный орган), на котором эксперты признали такую рекламу неэтичной.

По итогам рассмотрения дела Комиссия ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" и предписала ЗАО "Логос-Медиа" прекратить нарушения законодательства о рекламе.

Часть 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе": в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх