"Телефорум" и Tele2 бьют посуду
Сеть салонов связи "Телефорум" и оператор сотовой связи Tele2 объявляют о проведении совместной рекламной акции "Все проблемы одним ударом". По условиям акции каждый абонент, подключившийся в салонах связи "Телефорум" к сети Tele2 в период проведения акции, получает в подарок тарелку для эмоциональной разгрузки с инструкцией по применению.
Акция проходит с 1 по 31 марта 2007 года во всех салонах связи "Телефорум" в Петербурге и Ленинградской области. Подарок получают все абоненты, подключившиеся к Tele2, независимо от выбранного ими тарифного плана. Согласно прилагаемой к подарку инструкции, новому абоненту Tele2 предлагается, взяв тарелку в руки, собрать все негативные мысли в единое целое и, виртуально переместив их в тарелку, разбить ее и жить счастливо. Это действие символизирует решение проблем с выбором сотового оператора и тарифного плана, а также простоту и понятность тарифных предложений Tele2. Продвижение инициативы осуществляется как традиционными путями: при помощи рекламы на радио, в сети Интернет, в Петербургском метрополитене, раздачи на улицах листовок и размещением постеров в салонах "Телефорум", так и достаточно необычным: посетителям кинотеатров сети "Кронверк Синема" вручаются тематические флаеры акции.
Это не первая совместная акция сети салонов "Телефорум" и оператора Tele2: так, осенью прошлого года была проведена кампания "Есть темы, на которые не принято говорить", в рамках которой каждый подключившийся к Tele2 абонент получал в подарок контрацептив. По итогам этой акции число подключившихся к Tele2 в салонах связи "Телефорум" выросло на 30% по сравнению с предыдущими месяцами. В результате акции "Есть темы, на которые не принято говорить" и предшествующей ей маркетинговой активности (всего в 2006 году было проведено 4 крупных совместных кампании), "Телефорум" сохранил за собой первое место в Петербурге по количеству подключений Tele2 и значительно увеличил отрыв от основных конкурентов.
© СОТОВИК