МегаФон: Новые возможности услуги "Кто Звонил?"

Услуга "Кто звонил?" теперь способна сообщать абонентам не только о звонках, поступивших, пока телефон был выключен или занят, но и то, что хотел сказать звонивший. Это стало возможным благодаря новым удобным функциям услуги, в частности, – записи голосовых сообщений.

Обновленная услуга "Кто Звонил?" доступна абонентам всех тарифных планов сети "МегаФон-Москва" и не требует каких-либо дополнительных настроек мобильного телефона. Если телефон абонента выключен или занят, звонящий услышит предложение оставить голосовое сообщение. После этого абоненту будет отправлено сообщение с номером телефона звонившего и временем поступления звонка. Для того чтобы прослушать оставленное сообщение, абоненту следует набрать специальный номер 0525 и следовать подсказкам системы.

Услуга "Кто Звонил?" предоставляется без абонентской платы и платы за подключение. Стоимость прослушивания сообщения по номеру 0525 равна стоимости звонка на номера сети "МегаФон-Москва" в соответствии с тарифным планом абонента.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх