UMC запускает новую систему управления расходами на мобильную связь
Начиная с 16 мая, все контрактные абоненты UMC смогут самостоятельно и в любое удобное для себя время получить доступ к информации о состоянии счета и перечне услуг с помощью SMS-сообщений или через Интернет. Услуга "Мой личный UMC" доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Контрактные абоненты UMC могут получить информацию о текущем балансе, состоянии счета и платежах в режиме реального времени. Также абоненты UMC могут узнать об остатке бонусов, проверить регистрационные данные и получить информацию о действующей тарифной модели, сроке действия дополнительного соглашения, остатке пакетных минут или средств на счету, статусе номера и уточнить свои PUK-коды.
"Для абонентов важно контролировать свои расходы. А для UMC, в свою очередь, важно заботиться о своих клиентах и предлагать им качественные и востребованные услуги. Поэтому мы разработали систему "Мой личный UMC", которая обеспечивает простой и безопасный доступ ко всей информации о состоянии лицевого счета. Услуга является бесплатной для всех контрактных абонентов UMC", — комментирует Дмитрий Лихуто, директор по продажам и абонентскому обслуживанию компании UMC.
В системе "Мой личный UMC" хранятся данные об абонентах за последние шесть месяцев. Корпоративные абоненты UMC могут заказать услугу с помощью письма-заявки, отправленной по факсу. Для всех остальных контрактных абонентов UMC услуга была активирована автоматически.
© СОТОВИК