TELE2 ответила конкурентам
20 июля комиссия управления ФАС по Мурманской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, признала часть рекламных объявлений TELE2 в Мурманске ненадлежащими.
Сегодня редакция MBNEWS получила обращение регионального управляющего директора "TELE2-Мурманск" Ольги Лоншаковой. В своем обращении Ольга Лоншакова сказала:
"В последнее время заметный резонанс получила рекламная кампания ТЕLЕ2-Мурманск, особенно реклама тарифного плана "Полный контакт". В СМИ появилась информация о решении Управления ФАС по Мурманской области о прекращении использования нашей компанией слогана "Всегда дешевле" и корректировке нашего продающего предложения "35 копеек за все звонки и SMS" для тарифа "Полный контакт".
Обращение в УФАС было инициировано одним из операторов сотовой связи региона. Возможно, конкуренты, наблюдая быстрый рост TELE2 в России в целом и в Мурманске в частности и исчерпав все рыночные способы конкурентной борьбы, решили хотя бы таким способом противостоять TELE2. Мы уверены, что им это не удастся.
TELE2 в Мурманской области последовательно придерживается основного принципа, реализуемого TELE2 как в Европе, так и в России — ориентироваться на абонентов, предлагать им только простые, понятные услуги сотовой связи по очень низким ценам, обеспечивая при этом хорошее качество услуг голосовой связи, передачи информации и других сопутствующих сервисов. Мы будем следовать этому принципу и в дальнейшем, так как, во-первых, он позволяет сделать сотовую связь доступной каждому, а во-вторых, он эффективен с точки зрения нашего бизнеса. С каждым днем у TELE2 появляются новые абоненты. Те, кто не хочет платить за связь лишнее, приходят в TELE2. Недавно была опубликована официальная отчетность за первое полугодие 2007 года: абонентами TELE2 в России является почти 8 миллионов человек, при этом их число за прошедший год выросло почти в 2 раза.
Мурманская область рассматривается нами как стратегически важный регион, в том числе ввиду географической близости к Швеции. В региональные проекты в России компания уже инвестировала существенные средства. TELE2 будет продолжать активно инвестировать в наши проекты в Мурманском регионе, постоянно увеличивая зону покрытия, улучшая качество связи, предоставляя абонентам новые услуги.
"ТЕLЕ2-Россия" является дочерней структурой европейской публичной компании TELE2 АВ и строго следует нормам европейского и российского права и требованиям регулирующих органов. Мы уже внесли необходимые изменения в нашу рекламную коммуникацию. В рамках общенациональной программы обновления слогана мы заменили фразу "Всегда дешевле" на "Просто дешевле". Наш новый слоган более точно отражает наше преимущество: простые и дешевые услуги связи. Информация о тарифе "Полный контакт" также соответствует всем требованиям УФАС."
© MBNEWS