"МегаФон" запустил услугу "Сервис Гид" для абонентов Чеченской Республики
С помощью "Сервис Гида" абоненты компании могут самостоятельно контролировать баланс своего лицевого счета, заказывать детализацию счета, изменять условия обслуживания и управлять основными и дополнительными услугами в режиме реального времени.
В распоряжении абонентов несколько разделов "Сервис Гида", где каждый посвящен конкретному вопросу. Например, чтобы получить информацию о балансе своего лицевого счета теперь нет необходимости искать ближайший Центр обслуживания МегаФон, поскольку "Сервис Гид" готов оказать оперативную помощь в решении этого вопроса. Абоненту лишь стоит посетить раздел "Состояние счета" или через "Сервис Гид" заказать детализацию совершенных звонков за любой интересующий период времени.
Специально для чеченских абонентов МегаФон-Северный Кавказ расширил перечень традиционных разделов "Сервис Гида". Теперь, посетив раздел "Специальные услуги" в меню "Сервис Гида", абоненты смогут управлять подключением услуг и тарифных модификаторов: "Белые ночи", "Свои люди", "Соседи", "Своя сеть", "Своя сеть СК", "Счастливые часы".
Подключение "Сервис Гида" можно осуществить несколькими способами: позвонив по номеру 0105 и следовать инструкциям автоинформатора, отправив SMS-сообщение на номер 000105 с текстом "0" (нуль), с помощью USSD-запроса *105*0# или по заявлению в Центре обслуживания МегаФон.
© СОТОВИК