Spice Nepal покоряет новые высоты с решением CBOSS
Спустя всего полтора года успешной эксплуатации комплексного конвергентного IT-решения CBOSS оператор связи Spice Nepal Private Ltd. делает заказ на его масштабирование.
Spice Nepal Private Ltd. использует комплексное конвергентное IT-решение CBOSS, с помощью которого автоматизированы такие аспекты деятельности оператора, как prepaid-биллинг в реальном времени (CBOSSrtb rtBillingTM), postpaid-биллинг и обслуживание абонентов (CBOSbcc), взаиморасчеты с сервис-провайдерами и транзитными операторами, управление сетью, передача SMS- и USSD-сообщений, CRM, предоставление VAS-услуг, процессы обслуживания абонентов, аналитическая обработка данных, поддержка работы с дилерами. Всего в состав решения входят 18 продуктов CBOSS. Необходимо отметить, что вся IT инфраструктура оператора связи построена на оборудовании НР, при этом система prepaid-биллинга в реальном времени CBOSSrtb функционирует на интеллектуальной платформе HP NonStop, обеспечивающей высочайший уровень доступности.
За полтора года коммерческой эксплуатации комплексного конвергентного IT-решения CBOSS абонентская база непальского start-up оператора выросла с нуля до 650 тысяч абонентов и на сегодняшний день вплотную приблизилась к миллионной отметке. Такой стремительный рост абонентской базы и развитие бизнеса оператора потребовали масштабирования эксплуатируемого IT-решения. Проект расширения, который находится в стадии завершения, касается всего комплекса продуктов, уже используемых в решении.
Сейчас перед компанией Spice Nepal стоят новые задачи и можно с уверенностью утверждать, что двигаться вперед компания будет с комплексным конвергентным IT-решением CBOSS. "Динамика развития бизнеса нашей компании, — считает Наталья Скопина, коммерческий директор Spice Nepal Private Ltd., - наглядно демонстрирует то, что мы сделали верный шаг, выбрав комплексное решение от единого поставщика — корпорации CBOSS".
© СОТОВИК