"Арктел" запускает услугу виртуального многоканального телефонного номера с максимальными возможностями
С 3 сентября 2007 года ОАО "АРКТЕЛ" запускает в Москве продажи услуги виртуального многоканального телефонного номера с максимальными возможностями под новым брендом "МультиНомер".
"МультиНомер" может работать как многоканальный телефон, факс, автоответчик, система комплексного мониторинга входящей связи, круглосуточный автосекретарь и не только. С помощью новой услуги можно:
-
Управлять сценариями обработки вызовов и смотреть статистику звонков через удобный web-интерфейс
-
Контролировать качество телефонного обслуживания в компании. Подробную статистику по всех входящим вызовам, включая номера абонентов, время поступления вызова, время автоматического обслуживания, время соединения, время ответа сотрудников на звонок и другие данные можно в любой момент посмотреть через web-интерфейс, используя различные фильтры, либо выгрузить данные в формате Excel
-
Настроить одновременную переадресацию на заданные телефоны компании. Система "прозванивает" сразу несколько номеров, до тех пор, пока на вызов не ответят на одном из телефонов. Тем самым, время ожидания соединения сокращается до минимума.
-
Записывать сообщения абонентов и принимать факсы, когда ответ на входящий вызов по различным причинам невозможен, например, в нерабочее время или выходные дни. Файлы в формате *wav и *tiff соответственно доставляются Клиенту на указанный им адрес электронной почты
-
Самостоятельно записывать и использовать голосовые сообщения для автоинформатора
-
Получать мгновенные оповещения по e-mail о пропущенных вызовах
-
Ставить вызов на удержание для осуществления консультационного звонка
-
Организовать одновременный разговор нескольких собеседников в режиме "Конференция"
-
Переводить звонок с одного телефонного аппарата на любой другой (трансфер)
-
Запретить вызовы с определенных номеров, включенных в "Черный список"
-
Обеспечить первоочередную переадресацию поступающих вызовов с телефонных номеров, включенных в "VIP список"
-
Разрешить входящие вызовы только с ограниченного списка телефонных номеров, включенных в "Белый список"
-
Создавать многоуровневое голосовое меню с управлением в режиме тонового набора. Следуя подсказкам автоматического меню и нажимая цифры на телефоне, абоненты будут автоматически переадресовываться на нужных специалистов или подразделения компании (например, отдел продаж или технической поддержки), смогут узнать ответы на часто задаваемые вопросы, прослушать необходимую информацию
-
Прослушать номер вызывающего абонента перед ответом на звонок
Все Клиенты "Арктел", ранее подключенные к услуге FreeeLine и "Мультилиния" будут автоматически и бесплатно переведены на "МультиНомер".
Продажи услуги начнутся 3 сентября 2007 года.
© СОТОВИК