WaselTelecom стартует с CBOSS

Афганский start-up оператор WaselTelecom выходит на рынок с конвергентным решением CBOSS.

В ближайшее время на севере Афганистана начнет работу новый CDMA-оператор, предоставляющий услуги сотовой связи, передачи данных и стационарных беспроводных технологий. В стране уже действуют четыре коммерческих GSM-оператора и национальная телекоммуникационная компания Afghan Telecom, предлагающая абонентам как услуги фиксированной, так и мобильной связи в стандарте CDMA. Таким образом, первоочередной задачей для WaselTelecom стал выбор программно-аппаратного решения для полной автоматизации всех аспектов деятельности, позволяющего в кратчайшие сроки выйти на проектную мощность и включиться в напряженную конкурентную борьбу.

Для достижения поставленных целей компания WaselTelecom выбрала комплексное конвергентное IT-решение CBOSS, основанное на системе postpaid-биллинга и обслуживания абонентов CBOSSbcc и системе prepaid-биллинга CBOSSprepaid, что позволит оператору предложить своим клиентам значительно более широкий перечень тарифов, чем у конкурентов.

Необходимо отметить, что CBOSS, выступив единым поставщиком IT-инфраструктуры WaselTelecom, провел предварительное интеграционное тестирование совместимости продуктов CBOSS и коммутационного оборудования Samsung, устанавливаемого у заказчика. Благодаря гибкости настроек индустриального решения CBOSS с открытой архитектурой, тестирование было проведено успешно и в сжатые сроки.

WaselTelecom станет первым оператором связи в стране, активно использующим интернет-сервисы в работе со своими клиентами. В состав решения CBOSS вошли интернет-система самообслуживания абонентов CBOSSics и web-интерфейс обслуживания абонента CBOSSwcc.

WaselTelecom также намерен в кратчайшие сроки стать лидером по предоставлению услуг мобильного Интернета на территории Афганистана. При этом у абонентов будет возможность воспользоваться преимуществами высокоскоростной передачи данных на основе технологии EVDO.Учет и автоматизация предоставления Интернет-сервисов будет обеспечиваться Интернет-платформой CBOSSip.

Сервис-центр обмена короткими сообщениями CBOSSsms, установленный в WaselTelecom снабжен системами преобразования icq- и email-сообщений в SMS и SMS-сообщений в голосовые. Для удобства абонентов была установлена опция обмена короткими сообщениями с абонентами, находящимися в сетях другого стандарта.

Система информирования о пропущенных вызовах CBOSSmissedCall, входящая в поставленное решение CBOSS, позволит оператору увеличить трафик на 3-5%. Не менее важной для страны с развивающейся экономикой является и система распределения начислений за звонки CBOSSsplitCharging, дающая возможность абонентам компании-оператора совершать звонок за счет вызываемой стороны либо делить оплату вызова поровну между вызывающей и вызываемой сторонами. Данный продукт также как и CBOSSmissedCall обепечивает увеличение объема исходящего трафика.

Как отмечает Мохаммад Гул Холми, CEO WaselTelecom: "Современный рынок предъявляет жесткие требования к операторам сотовой связи. Конвергентное решение CBOSS дает нам возможность предоставлять услуги на высочайшем качественном уровне, гарантируя высокую надежность и бесперебойную работу всех систем. Необходимо также отметить, что именно решение CBOSS позволит нашей компании предложить своим абонентам ряд новых для региона сервисов".

В рамках выполнения договорных обязательств был произведен опытный запуск сети оператора. Установленное решение продемонстрировало безупречную работу, в очередной раз подтвердив гарантированное качество технологий CBOSS. На данный момент решение полностью готово к вводу в коммерческую эксплуатацию, который должен состояться в 3-м квартале.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх