"Скай Линк" репозиционирует бренд в соответствии со стратегией развития компании

Компания "Скай Линк", предоставляющая услуги высокоскоростного мобильного доступа в интернет и голосовой связи на территории 29 субъектов РФ, проводит репозиционирование бренда и адаптирует коммуникации бренда под стратегию развития услуг 3G.

Технология третьего поколения CDMA2000 1X EV-DO дает компании "Скай Линк" стратегическое преимущество, позволяя абонентам "Скай Линк" уже сегодня пользоваться сервисами, основанными на высокоскоростной мобильной передаче данных. На данном этапе компания считает необходимым отразить это стратегическое преимущество на новом рынке 3G-услуг в позиционировании бренда.

Разработку системы визуальной идентификации бренда и креативной концепции осуществляет консультационное брендинговое агентство Dragon, базирующееся в Лондоне, которое привлечено компанией "Скай Линк" для совместной работы по развитию новой стратегии бренда и коммуникаций. В настоящее время разработана стратегия нового позиционирования бренда, проводится ее детализация и рестайлинг фирменного стиля. В октябре "Скай Линк" планирует начать первую федеральную рекламную кампанию в рамках новой коммуникационной стратегии.

"В соответствии с новой стратегией и новым позиционированием компании, мы строим наши коммуникации в системе координат 3G и адаптируем систему визуальной идентификации бренда к новым ценностям, которые соответствуют самым передовым трендам мировых телекоммуникаций. Качественный рост за счет развития услуг на основе широкополосной мобильной передачи данных требует не только перестройки маркетинга и каналов продаж, но и соответствующей визуализации бренда. Наши амбиции лидера на рынке мобильного Интернета должны быть поддержаны цельной стратегией коммуникаций и сильной креативной составляющей", — отметила Гульнара Хасьянова, генеральный директор ЗАО "Скай Линк".


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх