Больше глОмура
В Россию начали официально поставляться телефоны Gresso — их эксклюзивным дистрибьютором стала "Евросеть". Gresso Avantgarde — это люкс-смартфон, изготовленный из необычайно красивого и редкого материала — африканского черного дерева более чем двухсотлетнего возраста. Коллекция предназначена для той части покупателей, которым нужен не просто роскошный телефон, а вместе с тем высокотехнологичное устройство. Двух одинаковых телефонов просто не существует, так же, как в природе не существует двух одинаковых деревьев.
Поверхность экрана обрамляет сапфировое стекло в 42 карата. Клавиатура имеет специальное титановое покрытие, которое было разработано и запатентовано Gresso. Еще одно новшество компании — впервые на клавиатуре мобильного телефона используется римская нумерация. Телефон работает под управлением Windows Mobile 6 Standard. В коллекции Avantgarde представлено 6 моделей. Luna Gold и Sol Gold — это классические модели, выполненные из африканского черного дерева и золота. Самая совершенная версия коллекции Avantgarde — серия Black Diamonds, в которой функциональные клавиши выполнены из золота и инкрустированы роскошными и редко встречающимися в природе черными бриллиантами, стоимость таких аппаратов достигает 30 тыс. евро.
Работа с люксовыми брэндами позволяет производителям увеличить норму прибыли. Для потребителя товары этого класса — символ статуса и удобства. Однако самое сложное в данной ситуации — объяснить искушенной целевой аудитории, что ее деньги при этом тратятся не зря. Прежде, чем установить на продукт "эксклюзивную" цену, нужно понять, когда потребитель готов "переплатить", что мотивирует его к такому поведению и насколько больше он согласен потратить. Не получив ответа на эти вопросы, вряд ли можно рассчитывать на успех марки. Хотя по сравнению с массовым потребителем "люксовый" значительно более "редкий зверь" и поэтому более однороден в своих привычках и предпочтениях. Тут уже сама высокая цена может стать драйвером продаж — люди будут покупать телефон просто потому, что он дорогой.
"Петербургский рынок дорогих товаров растет. Продукты сферы роскоши сегодня без труда находят своего клиента. За люксовые телефоны обеспеченные покупатели готовы переплачивать в несколько раз. Отсюда и высокая рентабельность торговли дорогими телефонами", — говорит Дмитрий Воробьев, PR-менеджер "Диксис".
© CellNews