UMC и "Киевстар" с 1 сентября одновременно запустили амбициозные проекы, направленные на увеличение абонентской базы

Если ?Киевстар? интриговал своей рекламой ?Djuice. Что нового?? в течение нескольких недель, то UMC неожиданно обнародовала нововведения виртуального оператора "Джинс" буквально за несколько часов до презентации нового предложения главного конкурента. При этом оба оператора активно используют слово "революция", которое как бы по стечению обстоятельств перекликается с запланированной на 1 сентября своеобразной акцией протеста абонентов мобильной связи. Последние на некоторых интернет-сайтах призывают выключить в указанный день телефоны и таким образом выразить операторам недовольство дороговизной сервиса (как это случилось некоторое время назад в Италии). Получается, что акции UMC и "Киевстара", помимо решения основной задачи, ? привлечения новых абонентов ? косвенным образом являются превентивной мерой. Хотя и генеральный директор UMC Эрик Франке, и президент "Киевстара" Игорь Литовченко заявляли, что никакой опасности данная акция ? если она состоится ? не несет, и о каких-либо убытках говорить не приходится. Как бы там ни было, но возглавляемые ими компании решили начать свои акции именно с 1 сентября.


©

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх