"Телефорум" первым из дилеров начинает поставку телефонов CDMA-450 в Россию
Компания ?Телефорум? объявляет о начале поставок в Россию по собственным каналам телефонов для сетей CDMA-450. На первом этапе ассортимент будет представлен моделью Ubiquam U-100, в дальнейшем этот список расширится. Также в планах компании ? запуск полнофункционального сервиса для телефонов CDMA-450. Сообщает пресс-служба компании.
Ранее компании-операторы сетей CDMA-450 занимались ввозом и распространением телефонных аппаратов самостоятельно. Сейчас ситуация начинается меняться, и первой на такой шаг пошла петербургская ?Дельта Телеком?. Первой дилерской компанией, которая занялась самостоятельными закупками аппаратов CDMA-450, стал ?Телефорум?. Компания начала вести переговоры о поставках осенью этого года и на данный момент является единственной дилерской компанией, поставляющей телефоны CDMA-450. При этом аппараты ввозятся не только для продажи в собственной розничной сети ?Телефорума?, но их также закупают другие дилерские сети. Среди таких партнеров — компании ?Ультра Стар?, ?Телеком Поинт?, а также ?Дельта Телеком?. Кроме поставок самих телефонов Ubiquam, ?Телефорум? закупил дорогостоящее диагностическое оборудование производителя Rodeshwarz для осуществления сервисных услуг владельцам аппаратов CDMA-450.
В дальнейшем ?Телефорум? планирует значительно расширить
ассортимент поставляемых аппаратов на другие популярные модели. В частности,
скоро в продажу поступит бюджетный аппарат
Huawei 388. Также ?Телефорум?
планирует проведение маркетинговой акции с оператором ?СКАЙЛИНК? в первом
квартале будущего года.
?В период становления нашей сети, мы
сами привозили телефоны. Это было оправданно ? на первоначальном этапе,
поскольку в то время количество абонентов ?СКАЙЛИНК?, а следовательно, объемы
поставок, не могли заинтересовать дилеров. За два года мы сумели занять
достойное место на рынке мобильной связи, и наши партнерские отношения с
дилерами вышли на новый уровень. Ведь по определению, поставка телефонов ?
прерогатива дилеров, задача оператора ? продавать услуги сотовой связи. Сегодня
количество наших абонентов в Санкт-Петербурге превысило 90 тысяч, эволюция ?СКАЙЛИНК?
идет планомерно, и мы рассчитываем к концу 2005 года полностью отказаться от
поставок телефонных аппаратов и сфокусироваться на своем основном бизнесе?,
- комментирует директор по маркетингу, заместитель генерального директора ЗАО
?Дельта Телеком? (торговая марка ?СКАЙЛИНК?) Дмитрий Александров.
© СОТОВИК