С киноэкрана в мобильники

   Автор статьи: Александр Корн

Абоненты сотовых сетей в Индии теперь смогут созерцать любимых киноактеров на экранах своих мобильных телефонов. Такую возможность им предоставил индийский поставщик беспроводного контента компания MAUJ.

Эта компания, основанная в 2003 году Анупамом Митталом (Anupam Mittal) и Аруном Гуптой (Arun Gupta), также адаптировала для мобильных телефонов популярные индийские игры (с не очень понятными для нас названиями) ?Спрячь ботинок? и ?Спрячь подушку?. Всего через месяц после запуска было зарегистрировано более 10 тыс. запросов на загрузку этих игр по цене около 3 USD.

MAUJ предлагает своим клиентам услуги трех типов: мобильный контент и приложения (игры, заставки для телефонов, мелодии звонков, новости, служба знакомств), мобильное ПО и услуги (стыковочное ПО, приложения для роуминга, SMS-шлюзы) и решения для мобильных СМИ (реклама и брендинг). Компания уже заключила соглашения о сотрудничестве с 25 операторами и порталами по всему миру. В Индии кино имеет огромное значение, поэтому MAUJ подписала контракты с несколькими кинокомпаниями; она планирует распространять игры, картинки, изображения персонажей, мелодии из фильмов. ?У нас трудятся 85 разработчиков игр, которые в ближайшее время выпустят более сотни игр для мобильных телефонов?, — рассказывает Арун Гупта, глава MAUJ. Компания ежемесячно выводит на рынок более 20 собственных разработок, а, кроме того, владеет лицензиями на 800 международных игр.

?По мере того, как проникновение мобильных телефонов расширяется, контент должен быть адаптирован так, чтобы он был интересен жителям даже небольших деревушек?, — говорит Гупта.

Более опытным абонентам MAUJ предлагает за 5 USD загрузить на свой телефон специальную программу Camera FX, которая даст им возможность расширить возможности камерофона, например, менять цвета или увеличит диапазон зума.

Сегодня к компании поступает около 100.000 запросов в день, каждый на сумму от 30 центов до 3 USD, а Гупта озабочен тем, что в преддверии Дня святого Валентина надо резко расширить диапазон любовных картинок. Конкуренция на рынке мобильного контента заставляет думать и искать новые пути буквально ежедневно.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх