Мобильная связь в формате — 2005
В конце января в Краснодаре состоялась пресс-конференция, посвященная подведению итогов 2004 года на рынке сотовой связи и мобильных устройств и освещающая особенности рынка по предоставлению сотовой связи и степени ее проникновения в Южном регионе. В рамках мероприятия была дана оценка главным событиям ушедшего года, прозвучали комментарии участников пресс-конференции относительно тенденций развития рынка и прогнозы на 2005 год.
Участники пресс-конференции — мировые лидеры рынка мобильной связи и Юга России — рассказали о совместных проектах, которые были проведены ими в 2004 году. Компания Samsung поделилась своими достижениями, упомянув открытие цифровой галереи Samsung в Краснодаре. "Мы планируем развить и освоить еще большую долю рынка за счет продуктовой и маркетинговой линейки, — заявил региональный представитель компании Samsung Игорь Дугинов. — А в 2005 году будет открыт еще один монобрендовый магазин Samsung".
Олег Тимошин, представитель компании Siemens на Юге России, рассказал об акциях, проведенных с компанией "Дельта Коммуникейшнс" на территории Краснодарского края: "Киновдохновение" и проект с участием группы "Би-2", представлявшие мобильные новинки Siemens 65 серии.
2004 год ознаменовался открытием самого крупного в России концепт-салона Nokia. Данный проект был реализован в столице Кубани при непосредственном участии компании "Дельта Коммуникейшнс". Всего в России насчитывается 28 авторизованных точек продаж, число которых Nokia планирует увеличить до 50-55 в 2005 году. По словам регионального менеджера по Югу России Александра Мокроусова, несмотря на то, что сегодня Nokia является лидером по производству мультимедийных продуктов, компания расширяет ассортимент услуг: пользователи телефонов этой марки смогут бесплатно "закачать" в свои мобильные телефоны различные игры и мелодии.
Анализируя состояние рынка по предоставлению услуг сотовой связи Юга России, представитель компании "МТС" Сергей Ласкавый заметил, что 2004 год стал для компании годом "прорыва" — ее доля на южнороссийском рынке составляет уже 30%, что на 4% превышает прошлогодний показатель.
"Мобильный рынок Юга России интенсивно развивается, — отметил Михаил Фоменко, директор компании "Дельта Коммуникейшнс" и эксперт в области рынка по предоставлению услуг сотовой связи и продаж мобильных устройств, подводя итоги конференции, — и мы будем продолжать осваивать этот потенциал, расширяя границы и улучшая качество услуг".