Мобильный контент набирает силу

   Автор статьи: Александр Корн

Операторы мобильной связи все охотнее сотрудничают с поставщиками мобильного контента. Компании Cingular и Sprint уже предлагают услугу мобильного телевидения ? потоковую передачу двух десятков телеканалов (MSNBC, ABC news, Discovery и др.). По оценке компании Strategy Analytics, рынок мобильного контента в США достигнет к 2008 году 14 млрд USD. Вот краткий обзор последних новинок на рынке мобильного контента.

Новостные и развлекательные СМИ — от журналов Maxim и Sports Illustrated до CNN и Food Network — разрабатывают специальные формы подачи контента, чтобы изображение на экране мобильного телефона было похоже на то, что видит пользователь на экране ПК или телевизора.

В 2004 году в США 850 MUSD было потрачено на мелодии звонков, картинки и игры (в 2003 году на эти цели было потрачено 350 MUSD). Пока мало кто смотрит новости CNN через свой телефон, но число таких пользователей растет. По мнению Льюиса Варда (Lewis Ward), аналитика компании IDC, ?мобильный телефон превращается в маленький сетевой компьютер?.

Журнал Wine Spectator ввел специальную подписку для обзора базы данных о 130 тыс. сортов вин, которую можно просмотреть через телефон, а потом потребовать в магазине или ресторане в точности то, что тебе нужно в данный момент.

Крупнейшие империи развлечений ? Disney и Time Warner ? создают огромные подразделения для создания и поставки мобильного контента.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх