Южно-Уральская магистраль вкладывает средства в развитие связи
В 2005 году на Южно-Уральской магистрали — филиале ОАО ?РЖД? в развитие технологий и средств связи будет направлено более 400 миллионов рублей.
В текущем году на ЮУЖД продолжается развитие систем связи, направленное на повышение безопасности движения поездов и эффективности работы магистрали. На эти цели планируется направить более 400 миллионов рублей. В частности, будут модернизироваться средства технологической связи и радиосвязи.
Как сообщи в пресс-центре ЮУЖД, В рамках этой программы южноуральские железнодорожники планируют завершить строительство волоконно-оптической линии связи на участке Курган ? Шадринск — Колчедан протяженностью 235 километров и прокладку кабельной линии связи на участке Шумиха ? Курган протяженностью 133 километра. До 2007 года волоконно-оптические линии связи будут проложены на участке Курган ? Колчедан с выходом на Каменск-Уральский и Свердловск (общая протяжённость — 236 км), Красногвардеец ? Ново-Перелюбская с выходом на Уфу (общая протяжённость — 200 км), на участке Челябинск ? Полевской с выходом на Свердловск (общая протяжённость — 190 км). Отметим, что на сегодняшний день на ЮУЖД уложено более 3.000 километров волоконно-оптические линии связи.
Также планируется заменить аналоговые коммутационные станции общетехнологической связи на цифровые. Цифровые АТС появятся в Кургане и Оренбурге в 2005 году. Их ввод сделает дорожную связь более качественной и оперативной.
В рамках развития систем связи на ЮУЖД также планируется внедрить современные радиостанции поездной и станционной радиосвязи. Параллельно дорожные ремонтные цеха радиосвязи будут оборудованы стендами технического обслуживания и ремонта.
К 2007 году на Южно-Уральской магистрали будут окончательно сформированы кольцевые схемы связи на участках Челябинск ? Курган ? Каменск-Уральский ? Нижняя ? Челябинск, Челябинск ? Карталы ? Магнитогорск ? Дёма ? Уфа ? Челябинск, Челябинск ? Полевской ? Екатеринбург ? Челябинск.