Потенциальных пользователей отпугивает сложность 3G-услуг
Согласно проведенному компанией Netonomy опросу, 71% респондентов считают, что услуги мобильной связи становятся все более сложными для понимания и использования.
К таким же выводам пришла и британская компания YouGov, опросившая 2 000 человек. По ее данным, многих абонентов сотовых сетей в Великобритании все больше озадачивает сложность новых услуг, и именно она удерживает их от приобретения 3G-телефонов. Оказалось, что менее половины (41%) опрошенных уверены, что они легко смогут освоить 3G-телефоны и новые услуги, и всего 4% уже сейчас готовы к пользованию телефонами нового поколения.
Интересно, что 53% пользователей в возрасте от 18 до 29 лет, которые собственно и являются целевой аудиторией операторов при введении мобильных услуг нового поколения, полагают, что качественные онлайновые возможности самообслуживания (такие как самостоятельное подключение новых услуг, детализация счета или устранение возникших проблем) сделают 3G-услуги более легкими для понимания.
Кроме того, согласно результатам опроса, мужчины более уверены в своих силах: легко справиться с 3G -телефоном рассчитывают 48% респондентов-мужчин уверены и лишь 35% женщин.
© СОТОВИК