Оборот SMS Media Solutions вырос на 400%

Оборот контент-провайдера SMS Media Solutions в 2004 г. составил 8 MUSD, что на 400% превысило оборот 2003 г. В прошлом году компания реализовала 76 проектов, в том числе 59 SMS-проектов на телевидении. Наиболее крупными из них стали SMS-голосования в рамках конкурсов "Мисс мира" (СТС) и "Евровидение" (ОРТ). SMS Media Solutions организовывала российскую часть голосований. Во время голосования за участников конкурса "Евровидение" был отмечен рекордный SMS-трафик — 110 тыс. сообщений за 10 отведенных на голосование минут.

К крупным проектам по организации SMS-интерактива для телепроектов, вошедших в 2004 г. в постоянную сетку вещания телеканалов, относятся такие популярные программы, как "Дом 2", "Окна", "Голод", "Супермодель", "Спасите ремонт".

В декабре 2004 г. на канале ТВЦ SMS Media Solutions в партнерстве с компанией Endemol представила интерактивную программу "Алло,ТВ!" — телевизионную игру в слова нового формата. Впервые на российском телевидении SMS-сообщение стало использоваться в качестве основного инструмента участия зрителей. Премьера программы продемонстрировала высокую активность телезрителей в игре в слова с помощью SMS-сообщений.

За прошедший год партнерами компании SMS Media Solutions выступили большинство ведущих российских телеканалов: "Первый канал", СТС, ТНТ, ТВЦ, "Спорт", ТВ3, ДТВ, М1, "Московия", TDK, Music Box, "Русский иллюзион".

Приоритетным для бизнеса компании направлением стал мобильный маркетинг, в частности, формирующийся рынок интерактивных BTL-услуг. Компания разработала ряд пакетных решений для крупных рекламодателей, направленных на продвижение массовых товаров и услуг конечному потребителю. Реализованы проекты для крупных компаний-рекламодателей, в частности для Mastercard, Miller, "Ростелекома".

В 2005 г. компания планирует сохранить лидирующие позиции в сегменте SMS-медиа-проектов. По прогнозам SMS Media Solutions в 2005 г. объем российского рынка SMS-медиа-сервисов достигнет 50-70 MUSD и составит около 15% в общем объеме рынка мобильного контента. Компания планирует выходить на рынки СНГ, Западной Европы, США, Австралии и Израиля.


© ComNews.ru

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх