Абоненты сотовой связи выбирали ?Народную марку?. Победа ? за МТС

   Автор статьи: Л. Александрова

15 февраля 2005 года национальный рейтинг торговых брендов ?Народная Марка 2004? повел итоги голосования потребителей во всех регионах страны. Победителем в номинации ?Оператор сотовой связи? стал бренд МТС, принадлежащий ОАО ?Мобильные ТелеСистемы?.

Впервые для определения брендов-победителей организаторы использовали SMS-анкетирование потребителей, позволившее расширить возрастную аудиторию конкурса и увеличить число респондентов на 10%. Почти 10 000 абонентов сотовой связи отдали свой голос с помощью SMS-сообщений за тот или иной бренд. Партнером по организации голосования выступила компания SMS Media Solutions.

Организованный при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, рейтинг ?Народная Марка? проводится с 1998 года и представляет собой наиболее значительную награду в области построения бренда в национальном масштабе. Структура рейтинга позволяет привлечь к участию жителей всех регионов РФ, включая малые населенные пункты. Всего в этом году участие в выборе лучшей торговой марки приняло участие 112 000 человек.

Лауреаты ?Народной Марки? определяются на основе анкеты, которая включает один открытый вопрос ?Кого вы считаете лучшим?? по 20 категориям товаров и услуг. Названия марок товаров респонденты указывают самостоятельно ? соответственно ими становятся первые вспоминаемые марки (top of mind).


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх