Nokia и Openwave — лидеры рынка мобильных браузеров
По данным компании AdMob, на рынке мобильных браузеров с очень существенным отрывом лидируют компании Nokia и Openwave (используется в моделях Motorola).
Их доли составляют 34% и 29% соответственно. Затем следует Access Netfront — 12% (в большинстве, аппараты Sony Ericsson), Opera Mini — 7% (смартфоны различных поставщиков). В то же время, доля Microsoft Mobile, Safari, Palm и Blackberry составляет менее 5% у каждого из браузеров. Microsoft Mobile используется, преимущественно в коммуникаторах и смартфонах HTC или Samsung.
По данным исследования AdMob в различных регионах мира, наиболее сильны позиции Nokia в Индии (доля рынка — 66%) и Африке (доля рынка — 50%). В США первое место среди мобильных браузеров занимает решение от Research in Motion — 32%. Доля Apple в США — лишь 8%.
© HPC