Nokia Media Network расширяется
Компания Nokia объявила о включении новых медиа партнеров и провайдеров в свою сеть Nokia Mobile Advertising, которая предоставляет услуги мобильной рекламы на лучших ресурсах по всему миру.
Свою медиа сеть Nokia Media Network финский производитель запустил в начале 2008 года. С самого начала Nokia предложила услуги премиум класса. У рекламодателей есть возможность размещаться на лучших ресурсах всемирной сети, таких как AccuWeather, Discovery, Reuters и других.
Для работы на новом поприще Nokia приобрела лидера на рынке мобильной рекламы, компанию Enpocket, в конце 2007 года. На базе разработок и технологий Enpocket Nokia осуществляет аналитические исследования рекламных кампаний, оптимизирует их и оценивает эффективность. Работая с топовыми площадками сети Интернет, Nokia может охватывать слои потребителей, которые не реагируют на традиционную рекламу, а также потребителей, которые находятся близко к принятию решения о покупке.
Так, рекламная кампания для BMW через мобильную сеть Nokia, помогла автопроизводителю достичь внимания потребителей, которые находились в поиске автомобиля и собирались совершить покупку в ближайшее время.
К уже имеющимся 70 площадкам и операторам Nokia Mobile Advertising, добавила такие имена как France Presse, El Mundo, International Herald Tribune, RTL Mobile и много других.
© СОТОВИК