Новая Sony: новая стратегия
Недавно вставший у руля японской корпорации Казуо Хираи поделился основными сведениями о стратегии, которой будет придерживаться его компания.
Нынешнее положение Sony охарактеризовать успешным трудно: бизнес телевизоров находится в упадке, интерес потребителей сдвинут в сторону аналогичных изделий Samsung и Apple, начисленные налоги непомерно высоки. Однозначно назрело время кардинальной смены бизнес-стратегии.
По мнению Казуо Хираи, восстановление прибыльности Sony вращается вокруг усиления основной деятельности компании, связанной с цифровой обработкой изображений, играми и мобильными устройствами. Кроме того, подлежит полному пересмотру бизнес телевизоров.
Поскольку сегмент потребительских фото- и видеокамер в будущем не обещает серьезного роста, упор будет сделан на камеры со сменными объективами.
Мобильному направлению, отныне объединяющему сотовые телефоны, планшеты и VAIO-компьютеры, дана команда сократить вдвое сроки вывода продукции на рынок.
Что касается игр, Sony наметила расширить ассортимент загружаемых тайтлов для своих консолей и нарастить число устройств, совместимых с игровым набором PlayStation Suite.
Терпящее бедствие телевизионное подразделение приняло на себя главный удар, выраженный в форме обильных сокращений. Всего Sony уволит или переведет на другую работу 10 тыс. сотрудников, или 6% штата. Непопулярные меры входят в задачу снижения постоянных затрат и переменных издержек на 60% и 30% соответственно. Число моделей телевизоров образца 2012 года уменьшится на 40%. Компания займется тщательным изучением новых дисплейных технологий, таких как OLED и Crystal LED.
© СОТОВИК