Онлайн-продажи в рознице МТС показали двукратный рост за год
Автор статьи: Елена Голубева
Оператор сообщил о двукратном увеличении объема продаж через интернет-магазин по итогам первого полугодия в сравнении с аналогичным периодом 2011 года за счет синергии в сфере онлайн-продаж, клиентского сервиса в салонах МТС и логистических систем компании.
Среди регионов, жители которых наиболее активно практикуют онлайн покупки, — Москва и Московская область (22% в общем обороте), Поволжье (21%, в т.ч. 13% — Башкирия), Юг (15%), Урал (13%), Северо-Запад (11%), Сибирь — 8%.
Подавляющая доля интернет-продаж в общем объеме продаж Розничной сети МТС приходится на смартфоны — 70%, 15% составляет портативная техника (ноутбуки, планшетные компьютеры, ридеры, фотоаппараты), 12% — телефоны и 3% — аксессуары.
За минувший год ассортимент интернет-магазина МТС был расширен в три раза, за первое полугодие 2012 года — более чем в 1,5 раза. Сегодня shop.mts.ru предлагает свыше 300 моделей телефонов, смартфонов, 650 моделей портативной техники.
© СОТОВИК