Orange и Nokia сформировали международное стратегическое партнерство в сфере мобильных услуг

Orange и Nokia сегодня объявили о международном стратегическом партнерстве, расширяющем первое соглашение, заключенное этими компаниями в феврале 2008 г. Два отраслевых лидера договорились о трехлетнем партнерстве, в рамках которого к серии Orange Signature будет добавлено десять новых телефонов Nokia, а совместное предложение игр, рекламы, карт и LBS-услуг будет дополнено музыкой.

Orange и Nokia договорились выпустить новые телефоны Nokia с набором интегрированных мультимедийных услуг. Они появятся во второй половине 2008 года на девяти основных рынках в рамках программы, направленной на содействие развитию цифровых развлекательных сервисов для мобильных устройств. Благодаря этому стратегическому партнерству клиенты получат прямой доступ к музыкальному магазину Orange Music Store, к играм Orange и NGage, а также к картам Nokia Maps. В рамках программы Orange Signature все сервисы будут интегрированы в привычный пользовательский интерфейс Orange, обеспечивающий доступ к информации и развлечениям по одному нажатию кнопки.

"Это сотрудничество подчеркивает стремление Orange к созданию стратегических партнерств, которые позволят клиентам самым простым способом получать самые лучшие впечатления от мобильных мультимедийных услуг", – заявил Олаф Сванте, исполнительный вице-президент подразделения Personal Communications Services компании Orange. "Orange полагает, что благодаря нашему лидерству в сфере мультимедийных инноваций для мобильных устройств и нашим отношениям с ведущими поставщиками контента, а также благодаря устройствам Nokia и платформе Ovi будут созданы благоприятные условия для предоставления целого ряда совместных услуг", – добавил Жорж Пеналвер, исполнительный вице-президент подразделения Group Strategic Marketing компании Orange.

"Мы рады созданию этого стратегического партнерства с Orange, и мы полагаем, что сочетание услуг Signature и Ovi расширит и обогатит потребительский выбор, – сказал Кай Ёйстямё, исполнительный вице-президент подразделения "Устройства" компании Nokia. – Мы также ожидаем, что наше тесное сотрудничество выйдет за пределы изначальной области внимания, связанной с музыкой, играми, картами и рекламой, и будет распространяться и на другие услуги".

По условиям соглашения, обе компании будут совместно работать над маркетингом и поддержкой выпуска новых устройств и разработкой мультимедийных приложений. Например, платформа Mobile Maps и GPS-технология компании Nokia будут представлены в широком ассортименте телефонов Nokia серии Orange Signature, обеспечивая доступ к навигационным, рекламным и lbs-услугам. Обе компании планируют, что к 2010 г. в зоне обслуживания Orange будет 10 миллионов владельцев телефонов Nokia, активно использующих услугу Mobile Maps.


© Прайм-Тасс

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх