Предпраздничное закрытие

Последние недели накануне Нового года для ритейлеров — горячий сезон, и салоны сотовой связи не исключение. Но в этом году многие сотовые ритейлеры даже на пике спроса закрывают салоны.

Крупнейший — "Евросеть" — в ноябре закрыл 60 точек и не исключает, что до конца года число закрытых магазинов умножится, говорит пресс-секретарь компании Наталья Аристова. Закрываются точки, которым не удалось договориться с арендодателями о снижении ставок, объясняет она.

По той же причине закрывает салоны "Беталинк", говорит его гендиректор Владимир Анненков: не все арендодатели готовы идти навстречу — снижать арендные ставки на 30% и переходить на расчеты по кредитной схеме (до сих пор "Беталинк" вносил платежи авансом). А одной из первых магазины взялась закрывать Dixis — на плановую инвентаризацию, объясняли ее представители. Сейчас инвентаризация завершена, говорит руководитель пресс-службы Dixis Наталья Шорина; теперь компания подсчитывает рентабельность каждого из салонов и не исключает закрытия части из них.

Лишь "Связной", по словам его представителя Елены Ноготковой, салоны не закрывает, а в 2009 г. рассчитывает увеличить их число с 1730 до 2000, чтобы не потерять долю рынка. У большинства ритейлеров даже декабрьские продажи телефонов идут неважно. Можно только догадываться, какие сокращения они предпримут в 2009 г.


© Comnews

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх