Большинство IT производителей готовы начать выпуск «зеленых» продуктов, если это будет экономически выгодно
Согласно последним исследованиям компаний Strategic Oxygen, GCI Group и Cohn&Wolfe, выпуск экологически чистых промышленных товаров важен не только для окружающей среды, но и для потребителя.
Похоже, скоро это станет действительно выгодным делом, ведь, более 70% респондентов сказали, что отдадут предпочтение «зеленым» товарам, если будут уверены в их безопасности для окружающей среды. Однако, сегодня все пока не так просто. Для того, чтобы выходить на рынок с «зеленым» товаром, надо знать как его продвигать и в каких именно странах.
Сегодня нет ни одной компании, которая полностью следует экологических принципам в производстве своих товаров. И все таки, по мнению специалистов, к самым «зеленым» можно отнести HP, Microsoft, IBM, Interl, Sony и Dell.
К самым же «не зеленым» относят SAP, Alcatel-lucent, Nortel и EMC. Интересно, что Google, который не производит никакой продукции, воспринимается как одна из самых «зеленых» компаний.
Лидером среди «зеленых» производителей является Индия. Также в Индии самое большое число респондентов ответили, что готовы даже переплатить за экологичный IT продукт. Основным препятствием для внедрения и покупки «зеленого» товара является, конечно, высокая цена. Данное исследование базируется на изучении мнения IT специалистов и руководящего персонала из 26 IT компаний в 11 странах мира.
© СОТОВИК